Эффективное управление персоналом

Эффективное управление персоналом

Сотрудники могут сделать все, чтобы компания не достигла успеха или вовсе отдала концы. Как ваши подчиненные вредят вам? Столько всяких умных и не очень материалов уже написано по управлению персоналом. Но только раз за разом большинство руководителей с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли. Поддерживая отношения с большинством заказчиков, которым в свое время приходилось помогать с инвестиционной документацией и предынвестиционными исследованиями, убеждаюсь в том, что, в основном, все происходит по накатанной стезе. В начале проекта — абсолютная уверенность в том, что все будет происходить по графику и в рамках бюджета. Через год — Андрей, что делать? Доходность не соответствует планируемой, инвестор включает санкции, а с управлением и персоналом проблемы.

Технологии работы с персоналом

Менеджмент Основные ошибки руководителя в управлении персоналом Устаревшие формы руководства все еще очень распространены. Некоторые руководители предпочитают держать подчиненных в страхе и не подозревают о существовании других форм стимулирования к труду. Ошибки в управлении персоналом Ещё каких-то двадцать лет назад руководство любым учреждением осуществлялось по строгим канонам, сложившимся за десятилетия жизни в Советском Союзе, и любой работник боялся выговора со стороны начальника или увольнения с работы.

За время становления рыночных отношений в нашей стране изменились и формы взаимодействия между управленцами и подчинёнными, и сейчас любой руководитель в обязательном порядке изучает способы эффективного управления персоналом.

Управление персоналом в условиях организационных изменений . Главная причина сопротивлений персонала — страх: страх потери.

Виды стратегического управления персоналом Стратегия инноваций В данном случае организуется тесное сотрудничество работников между собой. Благодаря приобретенным навыкам и умениям, сотрудники получают широкий диапазон карьерного роста и развития. Характерным признаком данной стратегии является аттестация, позволяющая провести анализ работы коллектива, оценить его трудовые достижения. План повышения качества Основное внимание в данном случае уделяется качеству работы и трудовому процессу в целом.

Руководители в таких организациях стараются принимать как можно менее рискованные решения, высокую ценность имеет преданность и приверженность сотрудников компании. Для таких предприятий характерно формальное описание должностных обязанностей, высокая степень вовлеченности персонала в рабочий процесс, постоянное обучение сотрудников.

В отношении к сотрудникам соблюдаются принципы социального равенства. При таком виде управления персоналом практически исключается риск в производстве. Ориентация работы в целом идет на краткосрочную перспективу. Персонал проходит минимум обучения для поддержания необходимого уровня квалификации.

Все органы управления создают свои законы и правила, они предусматривают и меры наказания за их нарушение. Священные книги древности, например, Тора, Пятикнижие Моисея, Библия - это, по сути, своды законов, которые, регламентируют все стороны жизни человека. Большинство людей, к сожалению, недостаточно развиты, чтобы жить, исходя из внутренней морали. Их поведение должно быть регламентировано правилами и законами, чтобы общество могло существовать.

И многие исполняют эти законы не по доброй воле, а из страха перед наказанием.

Причин наказывать подчиненных можно найти много. Допускаю, что есть целы ситуаций, когда наказание продуктивно и.

Как управлять персоналом Как управлять персоналом Как управлять персоналом, как результативно форматировать персонал? На всех тренингах по управлению персоналом всегда заходит разговор, нужно ли наезжать на сотрудников, говорить с ними на повышенных тонах, кричать, демонстрировать агрессию? Дело не в том, кричите вы или нет, дело в том, что у вас есть результат или нет.

Вы скорректировали поведение сотрудника, он исправил свои ошибки и при этом и считает, что он понес заслуженное наказание и ваши претензии справедливы. Это специальный набор приемов, позволяющий вызвать у человека эмоции, нужные вам для управления персоналом и для мотивации сотрудников. Вы специально вызывете нужные эмоции: Некоторые руководители говорят, что пробовали, и это в их случае не сработало.

Возможно, вы просто не умеете это делать профессионально. Методика работает, если ее использовать по назначению и технически грамотно. Если просто кричать, угрожать, оскорблять, демонстрировать истерику, гнев и ярость, то эффекта, скорее всего, не будет. Здесь любительству не место.

Руководитель и страх — это несовместимые понятия

Мы прекрасно знаем, сколько вопросов и страхов таится в этой теме и поэтому создали недорогой, но эффективный вебинар с полным раскрытием данной темы. Никакой воды и продаж. Информация в чистом виде от людей, которые выросли от нуля до 20 штатных сотрудников в свадебной сфере. На вебинаре вы узнаете о следующем: Как нанимать персонал и где искать правильных людей 2.

Если кого-то увольняют - у других невольно возникает страх, что уволят и В управлении персоналом готовых технологий -"взял-пошел-применил" не.

Объект исследования — система управления персоналом. Предмет исследования — социально-психологические аспекты управления. Проблема исследования — методы адаптации в коллективе. Актуальность исследования — социально — психологические аспекты управления персоналом носят косвенный характер управленческого воздействия. Нельзя рассчитывать на автоматическое действие этих методов и трудно определить силу их воздействия на конечный эффект. Социально — психологические аспекты управления основаны на использовании социального механизма управления система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.

Специфика этих аспектов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом. И хотя социально — психологические аспекты управления персоналом являются косвенными по воздействию на работников, но все же в некоторых случаях сила их управленческого воздействия не уступает экономическим и административным аспектам управления персоналом.

Многие ученые, исследователи социального управления и социально — психологических аспектов управления персоналом в частности, отмечают, что социальное управление как совокупность научных знаний, специальных методов и приемов направлено на вычленение социальных аспектов всех процессов, происходящих в обществе, и решение социальных проблем.

Социология управления занимается изучением людей, их взаимоотношениями, связями, их сознанием, поведением в процессе совместного выполнения задач. Руководитель должен уметь сформулировать то социальное будущее, которого желательно достичь, добиться — то есть уметь предвидеть. Предвидение будущего с использованием особых приемов — первый этап управленческой деятельности. Цель исследования — раскрыть значимость социально — психологических аспектов управления персоналом и рассмотреть адаптацию в коллективе как один из аспектов социально-психологического управления персоналом.

Задачи исследования — 1 выявить сущность социально — психологических аспектов управления персоналом; 2 провести исторический анализ социально — психологических аспектов управления персоналом; 3 рассмотреть адаптацию в коллективе как один из аспектов социально — психологического управления персоналом.

3.2. Психологические методы

Такая услуга как аутстаффинг на отечественном рынке появилась сравнительно недавно. Однако она уже вызывает интерес у компаний, которые хотят снизить административную и финансовую нагрузку при сохранении непосредственного руководства сотрудниками и увеличении действительного количества рабочих мест. Данная инновация не всегда приветствуется руководителями среднего звена и сотрудниками. Кроме желания руководящих лиц, которые исходят из экономической выгоды для организации, есть другая сторона данного явления — отношение коллектива организации к предстоящему нововведению.

Попытки построения систем управления окончатся неудачей и не оправдают вложенные средства, если не будут чувствительными к влиянию человеческого фактора.

Отношение к страху в управлении персоналом неоднозначно. Самый сильный страх работников — увольнение и, как следствие.

Руководитель и страх — это несовместимые понятия Автор: Бизнес не прощает недооценки финансовых рисков, ведь по большому счету именно это и произошло с крупнейшим частным авиаперевозчиком в стране. Принимаемые решения не были эффективными и адаптированными к условиям изменяющейся экономической ситуации. В случае, когда компания не может вести свою деятельность без привлечения кредитов, это прямой сигнал к изменению стратегии бизнеса.

С партнерами, например, уже сложнее. Вы ведь не выбираете себе клиентов? Как правило, вы рады каждому клиенту, которому, пусть даже минимально, интересен ваш продукт. Учитывая тот факт, что я прошел достаточно тернистый путь от рабочего до руководителя, мне довольно легко дается общение с людьми, и я совершенно беспрепятственно могу поставить себя на чье-либо место. Безусловно, мне удобно работать с уже готовыми специалистами, обладающими свойственной им самостоятельностью и профессиональным мышлением, но мне также доставляет удовольствие выращивать сотрудников под свои требования и задачи, которые, кстати, в большинстве случаев значительно отличаются от требований, предъявляемых в других организациях.

Кто-то назовет это работой на будущее, ну а кто-то пустой тратой времени, но для меня это больше, чем просто люди, это мой главный актив, в который я инвестирую свое время с полной уверенностью в отдаче. В связи с этим очень часто бэкграунд все-таки уходит на второй план, выводя на первые роли личные качества человека и его амбиции. Мне бесконечно импонируют небезразличные люди, способные своим трудолюбием и требовательностью к себе решать задачи любой сложности.

Кроме того, очень важным критерием является готовность человека анализировать здоровую критику в свой адрес, ну и, разумеется, работать с ней. Помимо всего прочего, считаю необходимым быть честным и искренним во взаимодействии, чтобы избежать недосказанности, влекущей за собой сомнения.

Тема: Управление персоналом в стрессовых ситуациях в организации

Управление страхом стало возможным 11 июля , Он заставляет совершать немыслимое или, напротив, тормозит развитие, являясь непреодолимым барьером в бизнес е. Научившись осуществлять сознательное управление страхом, можно поставить его себе на службу. Современные предприниматели высокого уровня лукавят, когда заявляют об основополагающей роли партнерства и доверия при руководстве компанией.

Smart HR: цифровые технологии в управлении персоналом. Как меняется работа с . Страх был, что люди не будут этим пользоваться Думали, как.

Лидерство Мотивация Саморазвитие Эмоциональный интеллект Причин наказывать подчиненных можно найти много. И все же, мне кажется, что очень часто руководители принимают решение наказать подчиненных из-за личных особенностей, а не потому, что это необходимо. Даже небольшое внимание к теме управления эмоциями и мотивации окупается сторицей. Бессовестно перефразируя выражение, приписываемое, обычно, святому Франциску, можно сказать: Мотивация - это все.

Психология управления. 5 частых ошибок руководителей.


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!