Вторник 3-й седмицы Великого Поста

Вторник 3-й седмицы Великого Поста

В доме ли я сижу — Господь Бог со мною; выйду ли из дому — Он не оставляет меня. По пути ли иду — Он со мною. В городе ли, в пустыне ли, с людьми или без людей,- не отступает от меня Господь. Не вижу Его, ибо хожу верою, а не видением, но делаю ли, или говорю, или мыслю — перед Ним все делаю, говорю или мыслю. На молитве ли стою — перед Ним стою, Он на меня смотрит и видит меня, видит, когда я сижу и встаю, и разумеет помышления мои. Перед Ним я преклоняю колени мои, и припадаю, и поклоняюсь, и вздыхаю, и молюсь Ему, и прошу, и ищу у Него милости, но Его Самого не вижу. К Нему простираю руки мои и очи мои, но Его Самого не вижу. Это размышление мое учит меня всегда и везде бояться Тебя, о Боже, и трепетать, со страхом и опасением жить и обращаться, делать, говорить, мыслить и что-либо начинать, как дети перед отцом своим, подданные перед царем своим. Корень богоугодной жизни — страх Господень.

Преподобный Авва Дорофей. Душеполезные поучения: О страхе Божием

Серафим Саровский, — прежде всего, должен иметь страх Божий, который есть начало премудрости [Притч. Страх Господень — твердыня души. Страх Господень приводит в порядок духовную мысль Никто из людей так не высок, как боящийся Господа. Кто боится Господа, тот подобен свету, указывающему многим путь спасения. И Сам Бог говорит:

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви (1Ин. ).

Цитата Евангелие это не всегда бывает позитивно. Как может быть непозитивной благая весть? Она или благая и позитивная, или негативная и неблагая. Или у вас, как в той поговорке: Цитата Благая весть заключается в том, что Иисус пришел и умер за нас и воскрес и что те, кто обратятся к Нему искренне по-настоящему могут спастись.

Благая весть в том, что хуже от неё тебе уже не будет. А вот лучше может стать. Цитата Если бы Вы хотели понять истину, но Вы не хотите ее услышать. Что ж мне Вас жаль. Дай Бог понять Вам в чем Вы заблуждаетесь при жизни Ты хочешь сказать, что не можешь заблуждаться и ошибаться? Меня любящий Иисус зажарит на вертеле? Видимо, в понимании многих верующих, сие есть высшее проявление любви Цитата Человек проповедует вседозволенность с апокатастасисом..

Что хочет сказать нам чрез сие святой Апостол? О какой любви говорит он нам и о каком страхе? Ибо пророк Давид говорит в псалме:

Проблема многих из нас в том, что у нас нет смирения, мы слишком горды, самоуверенны: нет страха Божьего. Писание говорит, что за смирением.

Иов 28 28 … и сказал человеку: Хвала Ему пребудет вовек. Вероятно, эта тема одна из тех, о которых Господу угодно было говорить как о некоторой тайне, что ли…??! Христос был исполнен страхом Божиим Ис 11 2,3 … и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним: Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались.

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их… человеку нужно желать иметь страх Божий. Можно избрать знание, но не избрать страха Божьего.

Нет страха Божия пред глазами их (3:18)

Серафим Саровский1, — прежде всего, должен иметь страх Божий, который есть начало премудрости [Притч. Страх Господень — твердыня души. Страх Господень приводит в порядок духовную мысль Никто из людей так не высок, как боящийся Господа. Кто боится Господа, тот подобен свету, указывающему многим путь спасения.

Причем, речь идет, к сожалению, отнюдь не о страхе Божием, а о страхе . как младенец рассудком, и боится страха там, где нет ни страха (Пс. 13, 5).

Бескорыстие объединяет врачей и священников В чем сходство служения врача и священника? На что должны обращать внимание православные врачи? Об этих и других аспектах взаимодействия Церкви и медицины рассказал председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, председатель Общества православных врачей России епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон, открывая работу Всероссийского съезда православных врачей.

Ваше Высокопреосвященство, ваше Преосвященство, уважаемые члены Президиума, дорогие участники Съезда Православных Врачей, дорогие отцы, братья и сестры, дорогие гости сегодняшнего форума. Мы все с вами прекрасно знаем, что после изгнания из рая человек на земле страдает. Страдает, когда рождается в этот мир; страдает, когда живет в этом мире; страдает, когда уходит из него. И как ни борется медицина с болезнями, появляются все новые, и нет такого лекарства, которое могло бы вылечить от смерти.

Эти страдания связаны не только с телом, страдает душа человека. Страдают люди от злых страстей, от греховных язв, страдают от различных страхов, от одиночества. На Земле есть два основных служения, которые прямо направлены на то, чтобы помочь человеку в его страдании — служение священника и служение врача, и они имеют много общего. Во-первых, и священник, и врач занимаются излечением человека. Врач лечит тело, священник — душу.

Но священник, врачуя душу, принимает во внимание и состояние тела. Также и врач, настоящий врач, который действительно стремится лечить человека, а не только его болезнь, — обращает внимание на душу человека, на его настроение, на состояние его духа.

Бескорыстие объединяет врачей и священников

Это духовное чувство сохраняется и у грешников, только страсти подавляют его и заглушают, но не уничтожают. Когда же человек через покаяние обращается к Богу и начинает невидимую брань с самолюбием и самоугодием, страх Божий оживает и сокровенно возрастает в сердце [91, с. Встрающий на путь спасения действует сначала по страху Божию, который возбуждает совесть, и вместе они рождают ревность о спасении через исполнение заповедей Божиих.

Но не сразу страх Божий достигает совершенства, ибо он сначала бывает рабским, потом наемническим, а наконец, приходит и сыновний. Новоначальный страх необходим и сопутствует пробуждению грешника, но он действует мучительно и наводит боязнь казни за грех. Но такой страх, как состояние переходное, не удерживается в душе при совершенствовании человека и лишь временами находит для обуздания действующих страстей.

Ничто так не отгоняет страха Божия от души, как дерзость что в душе нет страха Божия, и от сего человек приходит мало по малу и в совершенную.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Комментарии 5 В теме, выражения его правильные, но если глубже копнуть - это мягко говоря скользский пассажир. Вообще тема красоты и соблазна-это разные ветки - не стоит мешать Божий Дар и бесовское расположение 2 29 марта Неужели и они сильно грешат? Лотокории А как относиться к тем,кто делает пластические операции,если например у них нос большой и они сильно комплексуют?

Подумаешь нос большой,прям трагедия,по мне так грех исправлять то что дал Господь. Угождать надо Господу а не думать как вы там выглядите на людях. У меня борода как у деда мороза,дети так и называют,чудовищем слыхал как меня называли на улице, на работе шутят и называют Етти снежный человек ,да и народ на улице смотрит как на обезьяну,помню торгашка одна на базаре указывая на меня пальцем кричала: Одет чисто и опрятно как большинство, ну борода,да пусть смотрят и думают что хотят,главное как на меня Господь смотрит и что Он про меня думает.

Войти на сайт

Пятница, 20 Января г. Архимандрит Клеопа Илие; — , духовник, молитвенник и церковный писатель, широко известен не только в Румынии, но и за рубежом. Его нелегкий опыт отшельника-исихаста, проведшего многие годы в суровых горных лесах Румынии, глубокое знание Священного Писания, творений святых отцов, а также мудрость и любовь к людям сделали его истинным духовным отцом не только для монахов, но и для многих мирян.

Предлагаем читателям отрывок из книги.

«Умножение страха Божия есть начало любви», – говорит он же. так поучает об этом же: «Нет зла, которого не уничтожал бы страх Божий. Как огонь.

Энергетика Без страха Божия от греха не удержишься Предыдущая 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая Хорошо сказал царь Давид о грешнике: Потому, что нет страха Божия пред очами его. Почему сильный обижает слабого? Почему клятвопреступник во лжи клянется, дерзкий — досаждает, бесстыдный — сквернословит? Почему человек, будучи сам весь во грехах, осуждает других? Потому, что нет страха Божия пред очами их. Почему мздоимный судия судит неправо, почему ленивый всю жизнь проводит в небрежении, утопая в греховных удовольствиях, не помышляя о покаянии?

Без страха Божия не удержишься от грехов, не исправишь своей жизни, как говорит тот же Давид: Не расстаются грешники со своими беззакониями, не хотят обратиться к добродетели, потому что Бога не боятся.

Что такое страх Божий? Страх Божий – это страх любви. Страх животный – это страх наказания.


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!