Залог безопасности: почему не стоит бояться мотоциклов

Залог безопасности: почему не стоит бояться мотоциклов

Главная о сайте Этот Сайт создан специально для людей, у которых существенно или кардинально изменилась жизнь после ДТП дорожно-транспортного происшествия , или по каким-то другим, независящим от него самого обстоятельствам, привычный уклад жизни перевернулся в один момент. А ведь для того, чтобы в разы сократить количество ДТП и, особенно, происшествий с тяжелыми последствиями для пострадавших в них людей, достаточно всего-навсего немного изменить правила дорожного движения и внести ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Такие поправки скорее всего будут приняты уже в ближайшее время, так как об этом уже заговорили первые лица нашего государства. Осталось только дождаться, когда будут внесены изменения в правила дорожного движения. А изменения эти до безобразия просты - нужно всего лишь ограничить максимальную скорость движения! И, чем ниже будет максимально допустимая скорость, тем больше будет снижаться количество автоаварий.

Как побороть страх езды на мотоцикле?

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса -. Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на . Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования. Перейти на страницу этого видео Вернуться к просмотру.

статья в журнале о мотоциклах от потому что целью моей и было наконец преодолеть страх и научиться закладывать до.

Мой бедный девичий мозг пытается справиться с ситуацией, но у него что-то это не получается. У парня не первый мот, первый был Хрюша Хьюсонг, по объёму больше по моему. Парень ни разу не падал. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: Выбора у него по его словам было 2:

70, Источником моих видео всегда были мои подписчики. И в этот раз не исключение! Чего же боится мотоциклист и должен ли чего-то он боятся? Как побороть свой страх и остаться на 2х колесах Это и еще немножко смотрите в этом видео

Но страх при каждом выезде обязательно должен быть, как инстинкт самосохранения. Поэтому, когда я садился на второй мотоцикл после падения.

Смотрите все видео автора: И в этот раз не исключение! Чего же боится мотоциклист и должен ли чего-то он боятся? Как побороть свой страх и остаться на 2х колесах Это и еще немножко смотрите в этом видео

Начинающим:

7, 1: Не всё получалось сразу, но получалось и мне это нравилось! Но в первую же более-менее сложную поездку я здорово упала в горах причина - сначала неконтролируемый газ при работе передним тормозом, потом"клин" в голове и еще большее откручивание ручки газа с одновременным нажатием на ручку тормоза, получился, полагаю, кувырок через голову; сильный ушиб стопы, вероятна кратковременная потеря сознания, куча синяков, выброс адреналина и т.

Едет себе человек на мотоцикле может быстро а может и нет, цепляется . Страх в данном случае может усиливать но как таковой не.

Безопасность езды на мотоцикле Кстати новые ПДД запрещают отныне водителям мопедов занимать левую и среднюю полосы движения. В том числе сотрудники ГИБДД могут теперь на законных основаниях проверять водителей мопедов на наличие у них алкогольного опьянения и принимать меры установленные административным законодательством."Добрый день, уважаемые читатели.

В одной из моих последних статей я рассказывал о том, нужен ли шлем водителю скутера. Поскольку было выяснено, что большинство водителей скутеров да и не только скутеров по разным причинам не знают относящихся к ним правил дорожного движения, в этой статье я хочу подробнейшим образом их рассмотреть правила для водителей скутеров.

Безопасность езды на мотоцикле

Немногие могут поспорить с утверждением, что, повышая искусство управления мотоциклом, мы повышаем и свою безопасность. Страх Чего вы боитесь, когда едете на мотоцикле? Типичный ответ — падения, поцарапать свой мотоцикл, выглядеть при этом ужасно перед своими друзьями, получить травму, поскользнуться и так далее. Эти страхи действительно имеют силу, но, что интересно, существует один фундаментальный страх, который лежит в основе всех других.

Формула страха страшно ли ездить на мотоцикле. Так вот едешь на мотоцикле, катаешься, фантазируешь, глазеешь на происходящее.

У него всего два колеса, а значит, с него можно легко упасть. В случае ДТП его не спасут ни ремни безопасности, ни эйрбэги, ни прочные стойки кузова — всего этого у мотоцикла просто нет. Однако за последние лет технологии безопасности, используемые в мототранспорте, сделали огромный шаг вперед. Чтобы упасть с современного высокотехнологичного мотоцикла, нужно еще хорошо постараться.

Ее дебют произошел еще в году на моделях серии , но лишь в последние лет данная система получила широкое распространение. По требованию Еврокомиссии с года все новые мотоциклы с двигателями от куб. Лишнее усилие снимет , не дав заблокировать колесо и, что часто случается в таких случаях, упасть. Опытный райдер ни за что не посоветует новичку тормозить в повороте, когда наклоненный мотоцикл наиболее уязвим к возможному сносу переднего или заднего колес. Теперь и это правило устарело:

Как перебороть в себе боязнь мотоциклов?

С утра мне посыпались сообщения с видео, появившемся на — . Подробности Вы можете сами посмотреть на видео. Они же не приехали к тебе в клуб или домой. Это ты припёрся куда не звали. На хрена идти к людям, которые тебя не хотят, которым ты не интересен, которых раздражаешь?

Здесь приводится список так называемых фобий (от др.-греч. — « страх»), признанных реально существующими. Профессиональные.

Два дня чтобы попробовать, два дня учебы. Правда, ученики были подобраны еще задолго до того, как было объявлено об этом мероприятии, поэтому все остальные желающие поучаствовать могли наслаждаться лишь теоретической частью. Но и она была довольно насыщена и познавательна. И главное, интереснее самого тест-драйва. Чиновники и кабаны Но все по порядку.

Если машину большинство воспринимает как средство передвижения, помощника по дому и рабочую лошадку, то мотоцикл давно перестал быть просто транспортным средством. Это своя культура, свой стиль жизни, спорт, драйв, адреналин. В большинстве своем люди с мотоциклами входят в какие-нибудь свои клубы, тусовки. Даже политики вхожи в свои собственные объединения с экстравагантными названиями. Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин предпочитает туристические варианты мотоциклов.

Он вхож в байкерский клуб ЕБК Аббревиатуру эту расшифровывают по-разному. Возглавляет этот клуб губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев.

streetRider - страха в реальности нет!


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!